Yanair накажут за плохое обслуживание при задержке и отмене рейсов

Госавиаслужба Украины в ходе внеплановой проверки авиакомпании Yanair подтвердила: авиаперевозчик не предоставлял в полном объеме соответствующее обслуживания пассажирам при задержке и отмене рейсов. За это компании теперь придется платить немалый штраф.

Напомним, в середине июля пассажиры рейса Бургас – Киев Yanair не могли вылететь домой почти двое суток. Самолет должен был вылететь еще 15 июля утром, в 9:30, но вывозили украинцев несколькими партиями, первая группа туристов улетела в Киев спустя 36 часов ожидания. Позже была задержка рейса Киев-Ларнака, правда, не такая длительная.

После болгарского случая поступила масса жалоб от туристов на отсутствие какого-либо сервиса со стороны авиаперевозчика и туроператора. Реагируя на них, Госавиаслужба и начала внеплановую проверку авиакомпании.

«В результате оформлено 18 протоколов о правонарушениях в области гражданской авиации, на основании которых и наложены штрафы на общую сумму 153 тыс. грн.», – сообщила пресс-секретарь Госавиаслужбы Ирина Кустовская.

Также у комиссии есть существенные претензии к организации работы летного состава и техническому обслуживанию воздушных судов.

«Авиаперевозчик должен предоставить отчет об устранении недостатков в течение месяца», – отметила Кустовская.

mastertura.com.ua

Версия для печати

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.