Volvo Cars не покажет ни одного автомобиля на своём стенде в Лос-Анджелесе

В этoм гoду Volvo Cars пoдoйдёт рeвoлюциoннo к учaстию в aвтoсaлoнe в Лoс-Aнджeлeсe и стaнeт пeрвым в истoрии aвтoмoбильным брeндoм, нe представившим получай стенде ни одного автомобиля. На (место этого, компания поделится своим видением того, каким может находиться (в присуствии) автомобиль.

С момента появления автосалонов в центре внимания постоянно находился автомобиль – сверху вращающемся подиуме или а под шелковистой презентационной тканью. Чай меняются автомобили, меняется промышленность – и ожидания автовладельцев. На выставке Automobility LA в Лос-Анджелесе Volvo наравне раз и отреагирует на сии изменения.

Опыт взаимодействия клиента с автомобильным брендом ноне гораздо важнее, чем хромированные азбука в дизайне, отделка салона натуральной кожей аль количество лошадиных сил подо капотом. Именно поэтому слушатели автосалона в Лос-Анджелесе, подойдя к стенду Volvo, будут зазря выискивать взглядом автомобиль – в (обмен него они увидят простое и синхронно с этим неожиданное заявление: «Сие Не Автомобиль».

Volvo Cars большое чуткость уделяет вопросу стратегических партнёрств. (теплая на своём примере демонстрирует инновационное связь с разными партнёрами – от крупных авторитетных компаний по-видимому Amazon, Google и Nvidia давно технологических стартапов вроде Luminar и Zenuity.

Своей новой стратегией лещадь названием «Свобода передвижения» (Freedom to Move) Volvo Cars задаёт чтобы себя новый вектор развития. К 2025 году половину годового объёма продаж компании составят электромобили, третья часть – автономные автомобили, а также будут выстроены прямые связи с более чем 5 миллионами клиентов.

«Volvo Cars отнюдь не покажет ни одного автомобиля бери своём стенде в Лос-Анджелесе»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.