В Украине начнутся официальные продажи электрического минивэна Peugeot e-Rifter

Peugeot aнoнсирoвaлa нaчaлo прoдaж в Укрaинe элeктричeскoй вeрсии мoдeли Rifter. Пeрвыe пoстaвки плaнируются вeснoй этoгo гoдa.

Мирoвaя прeмьeрa Peugeot e-Rifter сoстoялaсь в нaчaлe 2021 гoдa. Элeктрoмoбиль пoстрoeн нa oднoй плaтфoрмe с «тoпливнoй» мoдификaциeй мoдeли — EMP2, и снaружи ничeм oт нeё нe oтличaeтся. Подле этoм прeдусмoтрeны двe вeрсии по длине кузова (4,40 и 4,75 м) и пяти- либо семиместный кружок с багажником от 775 до 4000 л.

Вместе с тем, минивэн Peugeot e-Rifter оснащается на (все) сто процентов электрическим приводом, который состоит из установленного держи передней оси электромотора максимальной мощностью 100 кВт (135 л.с.) и аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт·ч, которая обеспечивает припас(ы) хода до 280 км по измерительному циклу WLTP. Лагерь аккумуляторов установлен в нижней части кузова и никак приставки не- сказывается на внутреннем просторе салона.

В приводе как и используется редуктор с оптимизированным передаточным числом. С до 100 км/ч минивэн ускоряется ради 11.2 секунды, а с 80 до 120 км/ч — по (по грибы) 8.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на 135 км/ч.

Помимо того, предусмотрены различные режимы управления электромобилем:

  • система «Eco» с максимально допустимой мощностью 60 кВт и крутящим моментом 190 Н·м — максимальная путь хода на одной полной зарядке аккумулятора
  • производительность «Normal» с максимально допустимой мощностью 80 кВт (210 Н·м) — компромиссное решение между мощностью и запасом хода для ежедневных поездок
  • политическое устройство «Power» с максимально-допустимой мощностью 100 кВт (260 Н·м) — упор на динамику

Электрический минивэн Peugeot e-Rifter оснащен комбинированной жидкостной системой охлаждения, в которой жар от аккумулятора используется для обогрева салона. С одной стороны сие помогает снизить расход энергии для обогрева салона и, таким образом, увеличивает пустяков) хода. С другой стороны — жидкостная система охлаждения дает выполнимость поддерживать оптимальную рабочую температуру аккумулятора во присест работы или при его зарядке (до 100 кВт), словно способствует продлению срока службы батареи.

Что касается зарядки, лепистрический Rifter предлагает выбор из двух типов встроенных зарядных устройств: 1-фазное мощностью вплоть до 7,4 кВт или 3-фазное мощностью до 11 кВт (опция). В последнем случае чтобы полного заряда аккумулятора потребуется около пяти часов присутствие питании от зарядного устройства типа «Wallbox». Вдобавок можно воспользоваться станциями быстрой зарядки с питанием постоянным током мощностью предварительно 100 кВт — в таком случае батарею только и можно зарядить до 80% за 30 минут.

 

1

2

Комплектации и цены нового электромобиля Peugeot докол неизвестны. «Топливная» версия модели представлена в нашем рынке в вариантах кузова L1 и L2, трех уровнях оснащения и с двумя дизельными двигателями (1.6 HDi получи 92 л.с. и 1.5 BlueHDi на 130 л.с.) со стартовой ценой 627 200 гривен.

Наравне уточнили в представительстве Peugeot, e-Rifter — не одиночный электромобиль бренда, который ожидается в этом году бери украинском рынке. Вслед за минивэном должны предстать) (глазам и другие модели на электротяге.

Источник: Peugeot

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.