В 2018 году Skoda произвела один миллион автомобилей

С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO сoшeл миллиoнный пo счeту aвтoмoбиль, выпущeнный в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли поначалу, чем в 2017 году, часом был установлен предыдущий достижение. Уже пять лет повторно производство ŠKODA AUTO превышает леодр автомобилей в год. Наибольший инвестиция в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а вот и все KODIAQ и KAROQ.

«Результаты текущего финансового годы подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается обвинить все больше новых клиентов числом всему миру, –комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), конечность Совета директоров ŠKODA AUTO, обязательный за производство и логистику. – В последние немножечко лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и сделано пятый год подряд преодолеваем отметку в много выпущенных автомобилей. В следующем году автор планируем сохранить такую тенденцию, и важную круг обязанностей в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая проплазма сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый должность министра марки».

Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – симпатия сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. А уже что-л. делает обновленная модель является дальнейший по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по части результатам 10 месяцев сего года.

Стабильно высокий потребность на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании в области расширению модельного ряда в сегменте SUV. Доступность этих моделей позволила чешскому бренду повысить объем их производства и продаж, чисто внесло значительный вклад в рекорд миллионной отметки уже в середине октября. Новоизобретённый ŠKODA KAMIQ, который доступен до ужаса в Китае, дополняет портфолио бренда возьми крупнейшем рынке в мире. В придачу того, недавно эксклюзивно с целью Поднебесной была создана вдобавок одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую обязанности в развитии бренда в Китае.

Основные взгляды на жизнь развития бренда отражены в Стратегии-2025. Симпатия включает в себя внедрение цифровых технологий в (съестные) припасы и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а вот и все разработку решений в области сетевого подключения. Не считая кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Поведение также предполагает выход получай новые мировые рынки и нарастание их количества с 103 давно 120.

«В 2018 году Skoda произвела Вотан миллион автомобилей»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.