Туристы застряли на десять часов из-за выброшенного подгузника

Почти десять часов пришлось ждать вылета пассажирам рейса Бангкок – Екатеринбург авиакомпании Azur Air. На борту находились 320 взрослых и 19 детей, причем трое из них – в возрасте до двух лет.

Причина задержки внешне оказалась курьезной – кто-то из туристов «умудрился» смыть в один из туалетов самолета детский подгузник. В итоге случился сильный засор системы. «Причина — неисправность системы туалетной системы из-за попавшего в неё средства личной гигиены (детского подгузника), в связи с чем не функционируют все четыре туалета. С таким дефектом вылет невозможен», — сообщил представитель авиакомпании РИА Новости. В итоге в самолете пришлось разобрать и промыть всю туалетную систему.

«Авиакомпания убедительно просит соблюдать правила пользования оборудованием, установленным в самолёте. В противном случае страдают пассажиры, которые не могут вылететь к месту назначения», — подчеркнули в пресс-службе перевозчика.

Автор новости:

Яна Вараксина

Читайте другие

туристические новости Таиланда

Рубрика:

Авиаперевозка и другой транспорт,

Происшествия

  • Путешествие по Таиланду
  • Путешествие в Бангкок
  • Достопримечательности Бангкока
  • Отели Бангкока
  • Рестораны Бангкока
Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.