Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Juke

a5674c52d08be2ba840f7716783a6e31

Нoвый Nissan Juke

Nissan нe спeшит гoтoвить смeну свoeму Juke, нo зaтo рeгулярнo и мeткo oбнoвляeт этoт кoмпaктный крoссoвeр. Бывaют aвтoмoбили, удoбныe, кaк стaрыe любимые джинсики – насколько здорово в них себя чувствуешь.

Дизайн

Самый скандальный из Ниссанов выпускается уже больше восьми лет – каких свет не производил срок по нынешним временам! И тем более удивительно, аюшки? все эти годы Juke запросто обходится без до (каких-нибудь заметного обновления внешности и интерьера. Так, лишь чухалка штрихи и детали, которые даже не сразу заметишь, разве что поставить рядом машины разных лет выпуска.

Давайте глядеть. Чуть иной стала решётка фальшрадиатора – она теперь с побольше модным тёмным хромом. Также слегка «затонированы» фары и блоки указателей поворота в верхних элементах оптики. Совершенно обновлена коллекция легкосплавных дисков – причём топовые, 18-дюймовые, в данный момент с цветными вставками. И вообще любители выделиться будут рады потенциал выбрать нескучные цветные накладки на передний и задний бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида.

 

Целла

В салоне почти всё по-прежнему – но он заиграл красками с такими но цветными вставками, как снаружи. Причём такие же яркие вставки появились и в интерьере. Сие окантовки воздуховодов по краям передней панели, облицовки клавиш стеклоподъёмников бери дверях и знаменитый «мотоциклетный бак» на тоннеле. Приятная старание освежить восприятие салона, возраст которого уже вовсю заметен.

 

Только всё же Juke фантастически удобен – правильное сиденье с хорошими поддержками, отличная приводнение. Есть вопросы к обзорности, но их Nissan научился присуждать: Juke обзавёлся сигнализацией «мёртвых зон» и системой камер кругового обзора.

 

В движении

Спору нет, Juke обновился и по технической части. Сейчас автомобиль стал до сего времени тише: на холостом ходу мотор не различить даже если снаружи – и это достойный уровень премиум-класса. Вариатор напоследях-то научился работать, как хороший гидроавтомат – без неоправданного заброса оборотов около любом прибавлении газа. Да и спортивный режим стал недурно выраженным: в эко и стандарте мини-кроссовер мягок и ласков, а в спорте норовит сделать реверанс на задние при мало-мальском касании правой педали.

Nissan JukeНа поворачивайтесь Juke жестковат и прыгуч в продольном направлении. Зато он пряно и нескучно рулится, азартно, с едва заметными кренами шныряя в повороты. В общем, яркая аппарат с задорным характером и весёлым нравом: ценное качество!

Больше информации и карточка здесь.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.