Тест-драйв кроссовера Suzuki Jimny нового поколения

02c0c48019de1188c1ac6b2f0868b6e5

Тeст-дрaйв крoссoвeрa Suzuki Jimny

Suzuki нaкoнeц-тo явилa миру прeeмникa Jimny, выпускaвшeгoся с 1998 гoдa. Eдвa нoвoe пoкoлeниe дoбрaлoсь дo Укрaины, кaк ты да я нe прeминули oтпрaвить eгo нa испытaния в гoры.

Путь вoинa

Нa пoдъём кaрaбкaeтся стaрый Урaл, нaтужнo всxрaпывaя дизeлeм и пoгрoмыxивaя своими железными потрохами. А как ни говорите через несколько минут я поеду здесь же на маленьком-маленьком Jimny…

Хотя глаза боятся – а руки и колёса делают. Сначала включаю основательный привод, затем понижайку, стартую, направляя коротенький капот много-то в бескрайнее поэтическое небо над горами. Ну и конъюнктура: лёгкий кургузый Джимник абсолютно без натуги, держа идеже-то 2,3-2,5 тысячи оборотов, не то что свободно проезжает, а тют пролетает по этому подъёму. Куда делись все тетюха булыжники? Где растворились ямы? Я их не почувствовал! В головокружительном спуске я просто нажимаю кнопку и отпускаю педали: Jimny предусмотр крадётся вниз, удерживая безопасную скорость – обычно не сильнее 5 км/ч.

 

Мотор – только один: бензиновый полуторалитровый, 102 л.с. и 130 Нм. Нам спирт известен по моделям Swift и Splash. Коробки передач – либо пятиступенчатая механика, либо четырёхступенчатый аппарат. Даже в полной комплектации с автоматом снаряжённая масса Джимника – общем 1135 кг. Вот почему возможностей мотора – с головой хватит за глаза.

 

Назвался самураем – будь готов к тяготам и лишениям

Интерьер нового Jimny остался как собака спартанским – излишеств в нём нет. Простой жёсткий пластик, невзыскательные отделочные материалы, почти (что) не присутствующая шумоизоляция. Однако набор элементов комфорта – небедный. Сейчас в базе есть кондиционер (а в топ-версии – однозонный климат-контролирование), довольно приличная аудиосистема, датчик света с автоматическим переключением дальнего, трип-лаптоп, круиз-контроль и все электронные помощники. Но стеклоподъёмники – «вёсельные»: электрические, в одинаковой мере как и подогрев передних кресел, появляются только в средней комплектации. В топе – отличная мультимедиа с дисплеем, как бы на Витаре.

Кресла простецкие, с минимумом регулировок, но полно удобные, чтобы просидеть пару часов кряду за рулём за исключением. Ant. с признаков усталости. Руль слегка регулируется по углу наклона – с, и так сойдёт, потерпим.

В случае с Джимником вы выбираете: alias задние сиденья, или багажник. Если двухместная задняя лавочка разложена, в таком случае в остаток пространства между её спинкой и третьей дверью тяжко впихнуть даже обычный рюкзак – так, разве что дамская визитка или небольшой портфель войдут. Поэтому маленький самурай решительно не тяготеет к семейной жизни. Как компромиссный вариант – только и можно усадить назад третьего, сложив вторую половину лавочки во (избежание нехитрого багажа: много сюда всё равно не войдёт.

 

Парня в много тяни, рискни!

А ещё Джимник не любит асфальт. Возьми хороших дорогах ему и скучно, и непросто: его крейсерская поспешность – не выше 90 км/ч. Ехать быстрее совсем отнюдь не хочется: в салоне становится очень шумно, высокая узкая револьвер настораживает кренами в поворотах и заносчивостью нрава – база же ка коротенькая, вот и начинает самурая болтать, словно он ненароком перебрал сакэ. Славно, электроника по мере возможностей это пресекает, отрезвляя сожаление в том, что у нас понастроили, понимаете ли, ровных дорог.

 

Шарнир феноменальна на бездорожье: автомобиль, шустро перекатываясь шариком, отнюдь не чувствует камней, ям и канав. На асфальте же Jimny грубоватый, трясучий и прыгучий – скажите спасибо всё той же короткой базе, которая скажем здорово выручает за пределами цивилизации.

На машине с автоматом убыток по шоссе даже в неторопливом темпе – не меньше 8 л/100 км. Видимо-нев для такого малыша! Но поглядите на эту аэродинамику кирпича – несомненно ещё прибавьте неслабые потери в трансмиссии.

Конкурентов у Suzuki Jimny, считайте, в закромах: более никто не производит компактных вседорожников, равных в области возможностям с большими и зубастыми. Поэтому наш самурай – один в край воин. Однако вот какой казус: заполучить Jimny выйдет нескоро – нам отвели квоты в три-четверка десятка автомобилей в месяц.

Больше информации и фото – здесь.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.