Суд ЕС признал незаконным новый дорожный сбор в Германии

b4c7b9dd2cae7fc70e4681dd368a32cb

Дoрoжный сбoр в Гeрмaнии дoлжeн был сoстaвлять 130 eврo в гoд

Инициaтивa o взимaнии с влaдeльцeв лeгкoвыx aвтoмoбилeй сбoрa зa пoльзoвaниe нeмeцкими трaссaми в ее нынешнем виде является дискриминирующей, счел мнение ЕС.

Введение в Германии обязательного дорожного сбора для владельцев легковых автомобилей нарушает законы Евросоюза. Такое решение принял суд ЕС в Люксембурге закачаешься вторник, 18 июня.

Снижение ежегодного автомобильного налога для того немецких автовладельцев на сумму, соответствующую дорожному сбору, – сие косвенная дискриминация по национальному признаку, говорится в решении свида.

Так как власти ФРГ собираются компенсировать немецким автомобилистам налог, расходы на пользование немецкими скоростными трассами и шоссейными дорогами ведь ложатся исключительно на владельцев машин, зарегистрированных в других странах Есть, заключил суд. Он считает, что страны ЕС имеют юриспруденция изменять систему финансирования инфраструктуры по примеру Германии, хотя при этом нельзя нарушать запрет на дискриминацию.

Вв сбора также нарушает принципы свободы оборота товаров и услуг, беспричинно как может препятствовать доступу на немецкий рынок продукции изо других стран ЕС, а также привести к увеличению расходов в их перевозку и, следовательно, к росту цен.

Иск в суд Йес против Германии в октябре 2017 года подала Австрия, к жалобе присоединились и Голландия. Сторону Германии поддержала Дания. В начале февраля эксперт свида ЕС – генеральный адвокат – вынес заключение, в котором не усмотрел нарушения Берлином европейского законодательства. В области его мнению, владельцев иностранных и немецких транспортных средств воспрещается сравнивать друг с другом, так как жители других стран Есть не облагаются немецким автомобильным налогом.

Новый сбор планировалось укоренить в ФРГ в октябре 2020 года. В стране уже ведутся соответствующие подготовление, в частности, правительство заключило контракты с компаниями, которые должны будут заручиться взимание с автомобилистов платы за проезд. Согласно планам, владельцы легковых (авто)машина, зарегистрированных не в ФРГ, должны купить наклейку на хрусталь сроком на 10 дней (от 2,5 до 25 евро), двоечка месяца (7-50 евро) или год (максимум 130 евро). Стоимостное выражение зависит от экологического класса автомобиля и объема его двигателя.

Доселе стало известно, что в Евросоюзе с 2022 года автопроизводители должны будут снабдить машины, которые продаются на территории ЕС, «черными ящиками» и системами автоматического удержания бери полосе.

Источник: Русская служба Deutsche Welle

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.