Porsche дополнила линейку мощной моделью Macan S

Кoмпaния Porsche дoпoлняeт линeйку свoeгo кoмпaктнoгo SUV мoщнoй мoдeлью Macan S с нoвым трexлитрoвым турбирoвaнным двигaтeлeм V6 с сaжeвым фильтрoм. Его емкость достигает 260 кВт (354 л.с.), наивысший крутящий момент: 480 Нм. Сие на 10 кВт (14 л.с.) и получай 20 Нм больше, нежели у предыдущей модели. Таким образом, в комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono промежуток времени разгона с места до 100 км/ч сократилось держи 0,1 секунды до 5,1 с. Максимальная бойкость автомобиля составляет 254 км/ч, затрата топлива по скоррелированному циклу NEDC равен 8,9 л/100 км. Однако нововведения модельного ряда годится. Ant. нельзя видеть и в модели Macan S: сие, в частности, светодиодная полоса посередь задними фонарями и коммуникационный ось Porsche Communication Management с 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем и полной сетной интеграцией.  

В Macan S компания Porsche использует нулевый шестицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом три литра. Турбонагнетатель выполнен в просто так называемой компоновке Central Turbo, так есть расположен внутри V-образного пространства промежду цилиндрами. Такое расположение сокращает пространство между камерами сгорания и турбонагнетателем, которое доводится проходить отработавшим газам, и, значит, позволяет получить особо прыткий отклик турбины. Новый турбонагнетатель TwinScroll обеспечивает высокорослый крутящий момент уже сверху низких оборотах. В конструкции Twin-Scroll (двум «улитки») осуществляется дискретный подвод потоков отработавших газов к турбинному колесу, сколько в значительной степени улучшает газообмен. Усовершенствованная геометрия камер сгорания с расположенной сообразно центру форсункой способствует сильнее эффективному смесеобразованию. Наряду с повышением литровой мощности с 113 впредь до 118 л.с. за счет сего снижаются также вредные выбросы.  

«Porsche дополнила линейку мощной моделью Macan S»

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.