Покупаем машину с рук!

Eщe нe тaк дaвнo считaлoсь, чтo сaмoe глaвнoe – нe нaрвaться нa мaшину с нexoрoшим кузoвoм. Этo спрaвeдливo и сeгoдня, пoтoму чтo кузовной подправка сложен и дорог. Но у современных автомобилей нынче масса систем, которые починивать не дешевле, чем хетчбек.

Например, двигатель, который, в разница от кузова, «нате глаз» уже отнюдь не проверишь. Да, большинство нынешних моторов могут «в открытую» побаливать при отказе какого-в таком случае копеечного датчика, свечи тож форсунки, но до последнего работают около критическом износе механической составляющей – цилиндро-плунжерный группы, кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов. Теряют пропускная способность и крутящий момент, безбожно поедают олеонаф и бензин, отравляют воздух… Хотя сохраняют все внешние признаки исправности: держат холостной ход, демонстрируют ровную тягу, быстрее реагируют на игру акселератором.

Чуть диагностика мотор-тестером, электронным сканером, компрессометром и газоанализатором может наказывать всю картину по состоянию силового агрегата. И держи основе всей этой информации делаются реальные выводы об износе цилиндров, колец, поршней, вкладышей, систем впуска-выпуска, питания и зажигания – так есть всего того, что же скоро может потребовать дорогого ремонта.

А уже в мир подержанных авто трендец больше вторгаются, оттесняя простенькие Lanos и Octavia Tour, компьютеризованные иномарки разработки 2010-х гг. А у них какой-нибудь раз и деталь не поменяешь без участия того, чтобы не перепрописать перед нее прошивку в бортовом ЭБУ. 

Откорректирование малейших неполадок в электрооборудовании как и выходит совсем на не тот уровень – и соответственно, выбор (делать такую машину в подержанном виде нужно по мнению-другому. А все эти электронные системы безопасности: ABS, ESP, EBD, ASR, TCS… Не хуже кого правило при отказе одной с этих систем соответствующий агрегат переводит автомобиль в аварийный работа, и он будет либо колыхнуться с минимальной скоростью, либо далеко не «откажется» все равно куда-либо ехать.

Проверить состояньице такой емкой на заботы системы, как электрооборудование, «для дому» тоже невыгодный получится. Для этого нужен диагностический скэнар, сертифицированное программное обеспечение, и центр тяжести – обученный, опытный диагностик. Который умеет не не мудрствуя лукаво считывать ошибки, а расшифровывать их коннотация, делать выводы и вычислять неисправную схема. Все сразу и в одном месте сие есть у Бош Авто Обслуживание Таксопарк Запорожье.

Бош Автомобиль Сервис Таксопарк — образцовый выбор!

Запись Бош (авто)машина Сервис Таксопарк по телефонам:

+38 067 679-96-96

+38 050 325-96-96

Alias на сайте : http://bas.zp.ua/

#БошАвтоСервисТаксопарк#автоэлектрикЗапорожье

#автосервисЗапорожье#диагностикаавтоЗапорожье 

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.