От Panasonic до Heinz. Неожиданные автопроекты

9d0d6307d7a9214738f0b951b926f1a8

Фoтo: channeldailynews.com Aвтoмoбиль oт Panasonic

Прoизвoдитeль дoмaшнeй элeктрoники Sony удивил свoим элeктрoмoбилeм. Нo этo нe пeрвый случaй, кoгдa дaлeкиe oт aвтoстрoeния кoмпaнии пытaются сдeлaть свoй aвтoмoбиль.

Oдним изо трeндoв aвтoпрoизвoдитeлeй являeтся сoздaниe oригинaльнoй прoдукции, дaлeкoй oт свoeй сфeры: стирaльнaя мaшинкa Porsche, гaзoнoкoсилкa Honda, кoфeвaркa Lamborghini, лунoxoд Audi.

Случается и наоборот, когда компании, имеющие мало общего с автопромом, решают познать свои силы в разработке машин. Так, на   выставке потребительской электроники CES-2020 Sony представила неповторимый электрокар. Корреспондент.net вспоминает, кто еще делал подобное.

 

Sony Vision S

EPA/UPG

Одной изо самых неожиданных новинок   CES-2020 стал концепт электрокара с Sony. Vision S призван продемонстрировать возможности компании в создании невыгодный только гаджетов, а и автомобилей.

Концепт оснащен двумя моторами объединение 200 кВт каждый, что обеспечивает разгон до 100 ради 4,8 секунды. По периметру электромобиля расположились 33 сенсора во (избежание наблюдения за окружающей обстановкой. Среди них фирменные CMOS-камеры, Time-of-Flight сенсоры, ультразвуковые сканеры и радары, а равным образом LiDAR.

 

Panasonic без руля, но с ИИ


Японская команда известна производством литий-ионных аккумуляторов, поэтому ее частые прототипы собственных электрокаров безграмотный так удивительны.

К примеру, в прошлом году на выставке CES был показан концепт автомобиля с машинально пятого поколения. Внутри нет никаких органов управления — ни руля, ни ни педалей, зато очищать вирутальный ассистент с искусственных интеллектом и облачным сервисом.

Panasonic видит завтра концепта в виде общественного транспорта на распространенных туристических маршрутах. И так (уже) того, салон также способен трансформироваться в гостиную, кабинет иль зону расслабления.

 

Светлячок от Google

Google

Дочерняя компашечка IT-гиганта   Waymo в 2014 году запустила испатания автомобиля   Firefly, у которого мало-: неграмотный было ни руля, ни педалей — за передвижение совершенно отвечал искусственный интеллект.  

Однако через два года цель свернули, а Google подписала соглашение о сотрудничестве с концерном Fiat Chrysler Automobiles.

Команда занималась интеграцией системы автоматического управления в минивэны Chrysler Pacifica. Скоро первые беспилотные автомобили вышли на дороги общего пользования Калифорнии.

 

Titan через Apple

overdope.com

В 2015 году пресса писала, что Apple еще продолжительное время занимается разработкой беспилотного автомобиля и скоро планируются первые испытания прототипа.

В те поры сообщалось, что   на работу в Apple прешел бывший топ-распорядитель концерна Fiat Chrysler Automobiles Дуг Беттс, а также чин сотрудников Tesla.

Ожидалось, что автомобиль будет полностью автономным, а его показ состоится между 2019-2021 годами. Однако компания в итоге отказалась через проекта и, также как Google, решила сконцентрироваться на разработке автопилота.

 

Boeing Passenger Air Vehicle

Американская шатия-братия Boeing решила показать миру прототип летающего авто. Точно по задумке создателей, его можно будет использовать как для того личного использования, так и для такси в больших городах.

Плутонг аппарата обеспечивает 80 км запаса хода. Кроме того, появится специальная издание с повышенной грузоподъемностью до 225 кг. Сейчас в компании наступательно ведется разработкам рабочего прототипа PAV.

 

Yamaha

Cross Hub / Getty

Для самом деле разработкой автомобилей мотоциклетная компания Yamaha занимается покамест с 2013 года. Тогда они представили концепт MOTIV.e.

Впоследствии времени, через полтора года японцы показали сверхлегкий карбоновый спорткар весом в общем 750 кг. В разработке применена технология iStream, позволяющая превращать размеры платформы без сложной замены оборудования.

Следующим концептом Yamaha стал каблук Cross Hub с двухместной кабиной и кузовом, способным вместить два мотоцикла.

 

Heinz Phantom Corsair

Pinterest

До этого времени в 1938 году попробовать себя в автомобилестроении попробовал производитель кетчупа Heinz.

Аминь футуристичный дизайн в связке с мощным на то время V8 держи 190 сил позволял разгоняться Phantom Corsair до 185 км/ч.

Предприятие планировала произвести небольшое количество автомобиле по 12,5 тысячи долларов, так-таки из-за смерти Раста Хайнца Corsair так и отнюдь не удалось отправить в серию.

 

Dyson

Dyson

В течение 20 планирование производитель бытовой техники Dyson планировал разработку собственного автомобиля. Первой серийной моделью ничего более не остается был стать электромобиль, а позднее модельный ряд планировалось растянуть до трех.

Для воплощения проекта было выделено 2,5 миллиарда долларов и собрана отряд из 400 специалистов, среди которых были бывшие специалисты Tesla, Aston Martin и BMW.

Dyson успела проявить рендер будущего электроккара, однако, так и не дождавшись своей премьеры в 2021 году, расчет был закрыт в 2019 по причине нерентабельности.

 

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.