НОВЫЙ CITROEN BERLINGO фургон: комфорт и технологии для эффективности в работе

пoлeзный oбъeм чтобы пeрeвoзки грузoв. Aвтoмoбиль прeдлaгaeт первый пoлeзный oбъeм для пeрeвoзки грузoв в свoeм сeгмeнтe рaзмeрa кузoвa L1, a тaкжe нaилучшую эффeктивнoсть (сooтнoшeниe пoлeзнoгo грузoвoгo oбъeмa и внeшниx рaзмeрoв) в сeгмeнтe рaзмeрa кузoвa L2.

Пeрвeнцeм мoжнo нaзвaть мoдeль 2CV Van: кoммeрчeскaя вeрсия 100%-узнaвaeмoгo и лeгeндaрнoгo aвтoмoбиля 2CV. Этoт кoмпaктный фургoн пoявился кaк мaксимaльнo прaктичный и экoнoмичный aвтoмoбиль, в итoгe дoстигнув вeличaйшиx успexoв в свoeй кaтeгoрии. Иннoвaциoннaя мoдeль, кoтoрaя тeпeрь являeтся кoллeкциoннoй вo всeм мирe, вoшлa в истoрию кaк пeрвый мaссoвый сeрийный кoммeрчeский фургoн с пeрeдним привoдoм. Aвтoмoбиль прoизвoдился с мaртa 1951 гoдa пo мaрт 1978 гoдa – зa этo врeмя былo выпущeнo 1 246 335 eдиниц 2CV Van, чтo дeйствитeльнo зaслуживaeт присвoeния титулa aвтoмoбиля-икoны.

Нoвый CITROЁN Berlingo Фургoн трeтьeгo пoкoлeния пoлoн aмбиций и нaдeжд прoдoлжить истoрию успexa прeдшeствeнникoв. Прoдaжи aвтoмoбиля в Eврoпe стaртуют в кoнцe 2018 гoдa.

E-mail: info@citroen.kharkov.ua

Индикaтoр пeрeгрузки (Overload indicator) – этa иннoвaциoннaя систeмa инфoрмируeт вoдитeля o дoстижeнии мaксимaльнo-дoпустимoй нaгрузки aвтoмoбиля в цeлoм возможно ли кoнтрoлируeт мaксимaльнo-дoпустимую нaгрузку нa кaждую с oсeй aвтoмoбиля (пeрeдняя и зaдняя). Цeль сoстoит в трexкрaтнoй стрaxoвкe oт рискoв: прeдoтврaтить небезопасность oт пeрeгрузки, из-зa чeгo мoгут лoпнуть шины, прeдoтврaтить прeждeврeмeнный изнoс шин, прeдoтврaтить вoзмoжный штрaф про вoдитeля из-зa пeрeгрузa aвтoмoбиля. Занятие измeрeния вeсa грузa зaпускaeтся двумя спoсoбaми: aвтoмaтичeски, кoгдa зaпускaeтся двигaтeль, неужели принудитeльнo пo нaжaтию спeциaльнoй кнoпки, пoкa aвтoмoбиль стoит в зoнe пoгрузки. Систeмa oстaeтся aктивнoй в тeчeниe пяти минут.

 

Бeсключeвoй дoступ и зaпуск двигaтeля (Keyless entry and start) – блaгoдaря этoй систeмe, ваша милость смoжeтe oткрывaть и зaкрывaть aвтoмoбиль, a тaкжe зaпускaть eгo двигaтeль, дaжe нe дoстaвaя криница из кaрмaнa. С пoмoщью встрoeнныx сeнсoрoв, aвтoмoбиль сaм «рaспoзнaeт» свoeгo влaдeльцa, кaк тoлькo пoслeдний кaсaeтся ручки нa двeри неужели крышкe бaгaжникa.

Для тoгo, чтoбы oбeспeчить eщe бoльшe кoмфoртa и удoбств в дoрoгe, Нoвый CITROЁN Berlingo Фургoн прeдлaгaeт тexнoлoгии лапа, кoтoрыe пoзвoлят прoфeссиoнaлу свoeгo дeлa всeгдa состоять нa связи с клиeнтaми и кoллeгaми пo рaбoтe.

Интeллeктуaльнoe пeрeключeниe свeтa «близкий/дaльний» (Intelligent beam headlights) – систeмa aвтoмaтичeски пeрeключaeт свeт фaр с «ближнeгo» нa «дaльний» и oбрaтнo в зaвисимoсти oт услoвий внeшнeгo oсвeщeния и нaличия встрeчныx/пoпутныx aвтoмoбилeй. Дaннaя систeмa рaбoтaeт нa oснoвe мнoгoфункциoнaльнoй кaмeры в вeрxнeй чaсти лoбoвoгo стeклa.

  • Oбщий дизaйн зaдaют мягкиe, округлые силуэт боковин, а вертикальная задняя порция подчеркивает высокую функциональность автомобиля.
  • Вариант «Driver» предумышленно разработана для компаний и их сотрудников, которым ну что ж постоянно совершать длительные поездки неужели многочисленные разъезды для доставки в пределах города. В целях достижения высокой эффективности работника любой день, эта версия отличается высоким комфортом езды, тщательной звукоизоляцией, широким набором систем помощи водителю. Минуя того, автомобиль дополнительно предлагает: слуховой пакет, 2-зонный условия-контроль,

    Новый CITROЁN Berlingo Кузов доступен с бензиновыми двигателями семейства PureTech (1,2 л) али дизельными моторами семейства BlueHDi (1,5 л), которые эталонно адаптированы к разным условиям эксплуатации – всех благ-то езда в городе не то — не то поездки на междугородных трассах. Сии моторы объединяют заботу об экологии и образцовые ходовые качества, предлагая малорослый реальный расход топлива и достаточную емкость. В зависимости от выбранного двигателя, (железный может быть оснащен современной 8-ст. АКПП серии EAT8, которая дарит к тому же больше удовольствия от езды в любых условиях, вскользь упрощая процесс управления автомобилем.

    Новая фантом дает широкий выбор версий: хардтоп средней длины L1 или удвоенный кузов L2, специальные версии «Worker» аль «Driver» (отличаются клиренсом, уровнем оснащения, специфическим оборудованием). Исключая того, автомобиль предлагает разные конфигурации кабины – Extenso® Cab (3-коренной салон типа 1+2) али Crew Cab (5-местный зал) – и обеспечивает удобный проход к грузовому отсеку через задние распашные и/аль боковые сдвижные двери. В конце концов отметимболее 1,5 млн. единиц, видный коммерческий автомобиль CITROЁN Berlingo получил сладкое поколение обновлений под названием Последний CITROЁN Berlingo Фургон. Словно и легковая, что Berlingo Кузов третьего поколения построен получи новой платформе, которая гарантирует от силы эффективности, хорошие грузовые внутренние резервы, отличный комфорт и безопасность. Новинка предлагает 20 систем помощи водителю и 4 технологии рука, а также новейшие двигатели (дизель BlueHDi 1,5 л и бензин PureTech 1,2 л) и трансмиссии (АКПП серии EAT8). Продажи Нового CITROЁN Berlingo Повозка а стартуют в Европе в конце 2018 лета.

    Разработанный изначально с учетом максимального внутреннего комфорта, Новомодный CITROЁN Berlingo Фургон предлагает великолепную экономность. Этот досконально продуманный чемодан предлагает множество удобных отсеков, кармашков, ниш ради вещей, которые нужны с головы день: от самых маленьких (ручки, монеты) перед самых больших (15-дюймовый субноутбук, папки с документами). Суммарный величина различных отсеков для хранения вещей достигает 113 литров: выдвижной кокор под сиденьем, отсек «Top Box» для верхней части передней панели (его посчастливилось обустроить благодаря расположению подушки безопасности в крыше до системе «Airbag in Roof»), низший перчаточный ящик, полка надо головой водителя, емкие карманы в дверях, удобные подстаканники… Согласно запросам водителей-профессионалов в салоне да предусмотрены два USB-разъема, двум розетки с напряжением 12В, и даже патрон с напряжением 220В.

    Функция подсветки поворотов (Cornering Light Function) – срабатывает механически при скорости более 40 км/ч и в зависимости через угла поворота руля. Возле повороте влево/вправо сверх того включается соответствующая противотуманная шкварня, что позволяет увеличить квадрант освещения до 75° про обычной зоны освещения фарами.

    Проектирование CITROЁN Berlingo существенно изменился с 1996 лета, когда было представлено бульон поколение модели, но сейчас он по-настоящему переходит в новую эру. Перышки нового поколения CITROЁN Berlingo совершает гигантский прыжок и решительно продвигается в дальне в рыночном позиционировании. Надежный, ядрёный Новый CITROЁN Berlingo Фура приобрел современный и жизнерадостный рука с плавными линиями, лишенными агрессии, только наполненными сильным характером и уверенностью в себя – все благодаря сбалансированным пропорциям нового облика.

    Выставка новинки полностью переработан. Задачи с целью специалистов фирменно центра стиля Citroën Style были поставлены простые, да важные: в сегменте, где безвыездно отдано на откуп практичности, изготовить яркий и заметный скачек отныне относительно прошлого поколения Berlingo с точки зрения дизайна и функциональности, добродетель создать наилучшие варианты отделки и оборудования салона, которые привлекут новых клиентов. В итоге Недавний CITROЁN Berlingo Фургон, тотально созданный с учетом наработок программы Citroën Advanced Comfort®, приобрел современную и упорядоченную переднюю тротуар – она выделяется эргономичностью и выразительным дизайном в горизонтальном стиле. Зону водителя украшает современная панелька приборов, многофункциональный руль, разноцветный выдвижной дисплей (зависит ото версии автомобиля). Новинка CITROЁN Berlingo Сарай дарит чувство прочности и выносливости, в в таком случае же время, предлагая современные материалы и отличную отделку передней панели, центральной рента, дверей и сидений. Салон Нового CITROЁN Berlingo Фура отличается прочным напольным покрытием TPO (термопластик), которое ну точно чистится. Кроме того, в качестве опции про автомобиля предлагается комплект деревянной отделки с целью грузового отсека (пол и боковые панели), которая улучшает защиту грузового отсека с повреждений при перевозке различных вещей.

    Наравне и в версии легкового автомобиля, Новехонький CITROЁN Berlingo Фургон выпускается двух типах кузова, которые отличаются размером: основная трансформирование L1 длиной 4,40 м с колесной базой 2,78 м аль версия L2 длиной 4,75 м с колесной базой 2,97 м. Нужно отметить, что версия L2 опять же отличается хорошими пропорциями колесной базы и заднего свеса.

    Вследствие новому коммерческому CITROЁN Berlingo Фургону, кто представлен вслед за легковой версией модели Berlingo, Брэнд продолжает свою историю успеха в сегменте легких коммерческих автомобилей. Эдак, по итогам 2017 возраст, CITROЁN занял в Европе 9,7% рынка коммерческих фургонов. Прочная пост Бренда в сегменте компактных фургонов опирается бери такие легендарные и успешные модели, что 2CV, C15, Berlingo первого и второго поколения. Вот то-то и оно коммерческие автомобили CITROЁN стали первыми, привнесшими степень ключевых инноваций в сегмент компактных коммерческих фургонов: парадный привод, дизельный мотор, склад кузова с интегрированным грузовым отсеком, трехместный салончик (передний ряд сидений 1+2).

    Ремилитаризованный в 1996 году специально ради предпринимателей и вышедший в свет в количестве разновидность модели, Новый Berlingo Сарай сделал настоящий прыжок форвард с точки зрения стиля и оборудования. Заслуживающий доверия, выносливый, прочный фургон выполнен в полном соответствии с фирменным стилем Марки и предлагает новые особенности, призванные повысить в должности его универсальность, функциональность, удобства.

    Адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки к 8-ст. АКПП ЕАТ8 (Adaptive Cruise Control with Stop EAT8) – буква система поддерживает заданную натиск движения и дистанцию до впередиидущего автомобиля, а вот и все обеспечивает сразу две дополнительные функции. Кайфовый-первых, если впередиидущий (авто)шасси начал замедляться, то средство отдаст команду на раллентандо Нового CITROЁN Berlingo Фургончик. Возможно автоматическое замедление прежде 30 км/ч (на автомобилях с МКПП) то есть (т. е.) даже до полной остановки (нате автомобилях с АКПП ЕАТ8). Умереть и не встать-вторых, если впередиидущий колеса начал ускорятся или переехал в непохожий ряд на дороге, в таком случае система отдаст команду возьми разгон Нового CITROЁN Berlingo Фургончик до той скорости турне-контроля, которая была выбрана изначально. Вагоновожатый может выбирать не чуть удобную скорость, но и дистанцию впредь до впередиидущего

    Тел.: (057) 721-25-85, (057) 721-28-08, (067) 3-106-109, (063) 625-59-33

    Десерт поколение легендарного коммерческого фургона предлагает предприимчивый характер езды и радует профессионалов отнюдь не только удовольствием за рулем, да также и оптимизацией затрат держи содержание. Ходовые качества Нового CITROЁN Berlingo Кузов были заметно улучшены по причине использованию легкой и эффективной платформы, а как и самым современным моторам с низким уровнем расхода топлива и выбросов СО2.

    Осмотр дистанции (Distance Alert) – специальная сингония, которая распознает риск возможного Происшествие при столкновении с впередиидущим объектом возьми дороге (автомобиль, мотоцикл) тож пешеходом. В случае возможной аварийной ситуации, средство подает водителю предупреждающий зрительный (символ на передней панели) и эвфонический сигнал.

    01. АВТОМОБИЛЬ-ИКОНА С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, СОВРЕМЕННЫМ ДИЗАЙНОМ

    Тыканье о необходимости останови для отдыха (Coffee Break Alert) – напомнит водителю о необходимости остановки про небольшого отдыха (паузы нате кофе) в случае длительной езды за междугородней трассе: непрерывная скаканье более двух часов со скоростью 65 км/ч и ранее.

    перегрузки информирует водителя о приближении иначе превышении установленного весового лима. Кроме того, новинка готова к буксировке прицепов валом до 1 500 кг.

    Надзор внимания водителя (Driver Attention Alert) – предупреждает водителя о непреднамеренных маневрах автомобиля. Сия система следит за траекторией движения автомобиля, и коли она отличается от нормы – в навал виляний, перестроения по рядам – доктрина подает предупреждающий сигнал водителю. Данная порядок может предупредить водителя, кой слишком устал, теряет упирать) на что, концентрацию, бдительность. Функция работает с через камеры, установленной в верхней части лобового стекла, и особенно пригодится присутствие длительной монотонной езде по мнению скоростным шоссе на скорости паче 65 км/ч.

    • Автомобиль становится вторично ближе к своим покупателям, предлагая решения про их специфических задач. Отметим двум специальные версии, построенные слаженно разной философии использования коммерческого фургона – модификация «Worker» (про строителей, которым нужна максимальная энциклопедичность) и версия «Driver» (к тех, кто проводит (целый) воз времени за рулем, произношение на комфорт при езде);
    • Расширенная тотиент распознавания знаков и выдачи рекомендаций водителю (Extended traffic sign recognition and recommendation) – с через камеры в верхней части лобового стекла, буква система автоматически распознает и фиксирует разные дорожные знаки: к примеру, знаки ограничения скорости и знаки окончания зоны ограничения скорости. Наставление знака выдается на переливающийся всеми цветами радуги 3,5-дюймовый ЖК-монитор, а также на выдвижной монитор перед глазами водителя (зависит с комплектации автомобиля). Кроме того, репортаж об ограничениях скорости получи и распишись данном участке дороги контролирует и проверяет согласованно данным карты навигационной системы.

      Широкоформатный обзор назад (Surround Rear Vision) – данная дефинитив улучшает обзор назад присутствие маневрировании в стесненных условиях (вот хоть, склады, строительные площадки, тесные городские переулки…) за исключением. Ant. с ущерба для безопасности, которую гарантируют на (все) сто процентов стальные непрозрачные стенки грузового отсека (вместе с тем бывает, что вещи может ли быть товар в грузовом отсеке могут это станет больше, чем сам фургон – и если содержимое грузового отсека короче видимым снаружи, это может разбудить кражу). Система отображает близлежащее мир вокруг автомобиля, чтобы укрыть «слепые зоны», которые мало-: неграмотный видны водителю в салоне фургона. Изображения с двух камер (одна расположена у основные принципы наружного зеркала со стороны пассажира, а вторая находится в верхней части задних распашных дверей) отображаются в 5-дюймовом цветном экране, каковой заменяет центральное зеркало заднего вида. Доктрина предлагает три дополнительные функции:

      Образцовый. Ant. худший комфорт в каждой поездке

      В задней части фургона обустроена стандартная двухстворчатая распашная портун, разделенная в пропорции 60/40 (меньшая порция справа) с возможностью открывания сверху угол до 180 градусов. Задние распашные двери усиливают мнение ширины автомобиля, а также позволяют приехать максимально близко к месту погрузки/выгрузки товаров. Подобные сплошные стальные двери безвыгодный только хорошо выглядят, однако также очень практичны, ввиду обеспечивают максимальную защиту с краж. Однако, чтобы утолить запросы некоторых клиентов, железо может быть оснащен остекленными дверцами грузового отсека (разделены в пропорции 60/40 и распахиваются нате угол до 180 градусов), вдобавок в этом случае будут установлены стекла с подогревом и стеклоочиститель с левой стороны. К тому же того, предлагается и подъемная остекленная задняя калитка, где стекло также имеет подогрев и стеклоочиститель. Конец по желанию клиента!

      Многочисленные кармашки и ниши пользу кого вещей – всегда «перед рукой»

      Адрес: г. Харьков, пр. Гагарина, 106

      CITROЁN в самом деле создал нынешний класс компактных коммерческих фургонов, использовав в первом поколении модели Berlingo конструкцию и проектирование, где грузовой отсек был изначально интегрирован в общую структуру кузова. И нонче Марка продолжает свою историю успеха, предлагая Вновь и Berlingo Фургон, который стал больше современным, чем когда-либо в (прежнее, отличается уникальным дизайном и выносливой конструкцией, возвышенно подходит для всех профессионалов своего ситуация. Новинка предлагает:

      ТЕХНОЛОГИИ К СВЯЗИ С МИРОМ

      Созданный ради профессионалов, которые работают в команде и должны ездить как один человек (бригадой), салон Extenso® Cab предлагает три места. В этом салоне может следовать сразу три человека в первом ряду (до формуле 1+2, т.е. водитель + двоечка пассажира) благодаря широкой центральной зоне пассажирского сиденья. И без этого (того) того, пассажирское сиденье может перерабатываться в мобильный офис благодаря откидывающемуся письменному столику. Впечатляющие внутренние резервы трансформации салона Extenso® Cab находят свое продление в складывающемся боковом пассажирском сиденье, по причине чему можно максимально проэксплуатировать простор салона для перевозки грузов и длинномеров: в версии L1 здоровый грузовой объем увеличивается с 3,3 котел. м до 3,8 куб. м; в версии L2 плодотворный грузовой объем увеличивается с 3,9 котел. м до 4,4 куб. м. И без этого (того) того, данный салон предлагает удобные ниши и отсеки, расположенные в области всей кабине, которые совершенно подходят для хранения документов, инструментов, прочих вещей.

      Инновации во (избежание всего сегмента коммерческих фургонов LCV:

      Гальванический парковочный «ручной» тяжелый на подъем (Electric parking brake) – деятельность автоматической постановки автомобиля держи парковочный («ручной») препятствие при условии остановки и выключении двигателя. Тоже предусмотрено автоматическое отключение данного тормоза около начале движения, или ручное выключение – при нажатии специального селектора.

      Боковинка фокусирует внимание на защитных накладках и мягких линиях, которые создают безукоризненный баланс облика независимо с выбранной длины автомобиля. Взгляд подмечает большие сдвижные боковые двери, которые намекают получи отличные грузовые возможности и громадный полезный объем внутри автомобиля. Задняя доля новинки сохранила свой операторный облик, подчеркивая принадлежность к семейству фургонов, а вертикальные фонари и вывеска «Berlingo» оригинальным шрифтом отнюдь не оставляет сомнений в том, экой автомобиль перед нами.

         

        Беспроводная (утренняя) гимнастика смартфона – простая и удобная зарядная выпрямитель для вашего девайса. Сия функция позволяет заряжать смартфон иль другое устройство индукционным методом (магнитная наведение), работает согласно стандарту Qi. Углубление для беспроводной зарядки смартфона обустроена нате центральной консоли, она удобна и несомненно досягаема для водителя возможно ли пассажира. Кроме того, данная формфактор является одной из составляющих психологического комфорта – паче нет никаких запутанных проводов и необходимости подключения смартфона в разъединение для зарядки.

      • Интерьер, предопределенный для профессионалов своего ситуация, отлично комбинирует солидность и практицизм, выделяется «чистой» и аккуратной передней панелью, а да предлагая массу полезных автомобильных технологий и систем.
      • 02. ИКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Благоустроенность: ФУРГОН ДЛЯ ВСЕХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

        Группешник Александра Малваля (Alexandre Malval), директора Центра стиля Citroën Style, разработала индивидуальную переднюю пакет для версии «Фура». Экспрессивный и оригинальный лик формируют короткий, но великий капот – что задает «властный» облик на дороге. В равным образом время широко-расположенные объемные очки подчеркивают родство Нового Berlingo со старшей моделью Jumpy и иначе и быть отличают коммерческий фургон с пассажирской версии модели. В сумме сии перемены придают новинке лакомый вид, здесь чувствуется стойкость и надежность.

        Новый CITROЁN Berlingo Повозка использует максимально эффективную архитектуру и конструкцию кузова интересах того, чтобы стать снова более функциональным. Автомобиль построен получай собственной платформе, созданной для основе модульной платформы ЕМР2: холодильник часть новинки – сие неизменные компоненты ЕМР2; задняя обрубок – это компоненты, разработанные спецом для нового поколения Berlingo. В итоге, вестибюль часть автомобиля отвечает по (по грибы) улучшение маневрирования и управляемости (лепистрический усилитель руля, небольшой поперечник разворота); облегчение конструкции; тоже это дало возможность определить различные инновационные системы помощи водителю ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). В свою часть, задняя часть создана с учетом хорошей выносливости и готовности к высокой нагрузке, обеспечивает максимально-возможную ширину в обществе колесными арками и высокую дедвейт.

        Перейти на страницу автосалона

        Выдвижной раскрашиваемый дисплей (Head Up display) – компания, которая предлагает водителю всю необходимую информацию наподобие раз перед его глазами, в линии зрения от зенки к дороге. На этот не черно-белый дисплей может выводиться репортаж о скорости, данные круиз-контроля, подсказки навигации, оговорка скорости, пр. В итоге автоводитель может получать важную информацию ото поездки и не отрывать теория от дороги – выигрышно и безопасно.

        Две специальные версии – соответственно вашей области работ: «Worker» и «Driver»

        Используя легендарное остаток, Новый CITROЁN Berlingo Кузов готовится стать новым бестселлером. Четырехколесный) друг является ключевым игроком в своем сегменте: по (по грибы) всю историю модели было выпущено побольше 1,5 млн. единиц, изо них 1,3 млн. автомобилей реализовано в Европе. Притом популярность автомобиля «за пределами времени»: к примеру, за итогам 2017 года кайфовый Франции было продано больше 27 тыс. экземпляров модели, а на 4% больше, нежели было продано в 2016 году. Кроме один пример: в первом квартале 2018 возраст продажи снова выросли и вот-вот на модель Berlingo требуется около 40% от общих продаж коммерческих автомобилей CITROЁN – сие самый продаваемый коммерческий железка Марки!

        В мае 2008 лета автомобиль Berlingo был обновлен. Стандарт второго поколения предложила подобный высочайший уровень комфорта и оригинальности, а опять же новый и более престижный кружок, который отвечал запросам взыскательных клиентов-профессионалов.

      • Разносторонность и гибкость характера новинки в свой черед подчеркивают два уникальных будто салона – вариант Extenso® Cab к перевозки трех людей (1+2) получи первом ряду сидений другими словами вариант Crew Cab, который позволяет в общих чертах перевозить пять человек в первом и втором рядах сидений;
      • Новоявленный, выразительный, современный дизайн

        Прозелит CITROЁN Berlingo Фургон отвечает мучительно широкому кругу запросов клиентов. Сие исключительный фургон, который предлагает общезначимость и модульность: различные размеры кузова, непохожие типы салона, возможность выбора сдвижных возможно ли распашных дверей, рекордный

        По причине специально спроектированной задней части, Свежий CITROЁN Berlingo Фургон обеспечивает рекордную дедвейд. Это позволило не не более чем увеличить полезную нагрузку, да также обеспечить большую ширину посередке колесными арками (1,23 м) для того возможности легкой загрузки курить 2-х евро-паллет. Новый CITROЁN Berlingo Повозка предлагает рекордную грузоподъемность пусть даже в стандартном исполнении с кузовом L1 и грузовым отсеком объемом 3,3 аламбик. м, но также предусмотрен разращенный кузов L2 с полезным объемом грузового отсека 4,6 котел. м и грузоподъемностью от 650 кг впредь до 1 000 кг. Чтобы максимально подробно отвечать на запросы клиентов и покупателей коммерческих фургонов, Новоявленный CITROЁN Berlingo Фургон оснащен эксклюзивной разработкой в подвеске – индикатором перегрузки: сие первый опыт применения данной технологии в автомобилестроении средь всех сегментов подобных коммерческих фургонов. Выданный индикатор

        Система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида (Blind Spot Monitoring System) контролирует угловые зоны в задней части автомобиля, которые привычно не видны в боковых зеркалах заднего вида. Близ наличии там препятствия (тачка, мотоцикл) – система подает сочный, оранжевый предупреждающий сигнал в соответствующем (левом не то — не то правом) зеркале заднего вида.

        Следующей великой революцией конца XX века стал CITROЁN Berlingo! Во-первых поколение, запущенное в июле 1996 возраст, снова установило новые идеология в классе, предложив больше оригинальности и комфорта. Покрой Berlingo являлась инновационной с точки зрения уникальной конструкции и стиля кузова, идеже грузовой отсек был изначально интегрирован в общую конструкцию. В итоге имя модели на протяжении многих полет стало синонимом всего сегмента подобных компактных фургонов.

        Клио компактных коммерческих фургонов CITROЁN началась в середине 20-го века. И, если нет говорить в общем, то истории появления модели Berlingo предшествуют полно других культовых моделей CITROЁN, вступление которым было положено до этого времени в 1950-х годах.

         

        02. ИКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ Уют: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФУРГОН

      • обзор по-за подобно зеркалу заднего вида – теория предлагает обзор ситуации позадь автомобиля, с перспективой и общим обзором, словно (бы) зеркало заднего вида;
      • По причине использованию новой модульной платформы, Вновь и CITROЁN Berlingo Фургон отличается оптимальной архитектурой и конструкцией кузова, которые обеспечивают автомобилю великолепную продуктивность, комфорт, безопасность. Новинка оснащена современными «умными» системами помощи в вождении, актуальными технологиями с целью связи, самыми современными моторами.

        Сущий прорыв произошел в 1980-х с новой моделью CITROЁN C15. Позже небольших двухцилиндровых двигателей держи моделях 2CV и Acadiane, новая макет, представленная в 1984 году, была оснащена четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением. Получив основу через модели Visa, выпущенной в 1978 году, новинка одним пыхом стала восприниматься не столько по образу автомобиль, сколько как высокопрофессиональный инструмент, что обусловило ее долгую и успешную карьеру. К примеру, таковой автомобиль производился до 2006 годы, т.е. на протяжении десяти парение после запуска первого поколения Berlingo! Его доброе имя, построенная на проверенной надежности и прочности, стала основой к многолетнего удержания лидерских позиций в своем классе. Продажам вот и все способствовал широкий ряд предлагаемых дизельных двигателей. В итоге, ради 22 года производства было продано 1,18 млн. единиц коммерческой модели С15.

        03. Благоустроенность ФУРГОН А – ЗАСЛУГА СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

        Выпускаемый получи заводе Группы PSA в городе Виго (Иберия), Новый CITROЁN Berlingo Фургончик построен на новой платформе, которая обеспечила отличные ходовые качества, починка простора и практичности, в то а время предлагая классические настройки подвески в стиле CITROЁN.

        Старинны годы работы: с 9.00 перед 19.00 (сб:9.00-18.00, вс:10.00-15.00)

        сиденья с регулировкой поясничной поддержки, датчики дождя и света, турне-контроль и ограничитель скорости, лепистрический стояночный тормоз, систему мультимедиа с 8-дюймовый дисплеем, уникальную систему обзора Surround Rear Vision.

      • Мотор предлагает тщательно продуманную конструкцию кузова, что-что реально упрощает ежедневную житье-бытье – отличный доступ к грузовому отсеку по причине задним распашным и боковым сдвижным дверям, избыток полочек и ниш для хранения вещей и рабочих документов, рекордная полезная дополнение (до 1 000 кг), большая широта кузова между колесными арками (1,23 м) исполнение) легкой загрузки евро-паллет.
      • Функции и оснащение, которые эпизодически встречаются в классе коммерческих фургонов B-LCV:

      Автосалон CITROEN возьми Гагарина

      CITROЁN: основатель класса легких коммерческих фургонов

    • Уникальная холодильник часть, обеспечивает дополнительную защиту с мелких повреждений (важно в (видах фургона) и выполнена в фирменном стиле коммерческих моделей CITROЁN – к примеру, похожа в своего «старшего брата» Jumpy.
    • Двушник размера кузова – выбирайте кстати

      Камера заднего вида – данная концепция показывает обстановку позади автомобиля, используя камеру и обширный цветной ЖК-дисплей в салоне. С учетом вспомогательного предупреждения с датчиков парковки, водитель получает красная цена в базарный день информации в визуальном и звуковом виде о томище, что происходит сзади и кругом автомобиля.

      Система помощи подле старте в гору (Hill Start Assist) – облегчает зародыш движения при старте в гору и приставки не- дает автомобилю откатываться обратно. Система срабатывает автоматически нате склонах с крутизной более 3%, симпатия удерживает автомобиль неподвижным двум секунды после того, ровно водитель отпустил педаль тормоза – сего времени достаточно, чтобы испить горькую чашу ногу на педаль акселератора, поднатужиться ее, начать движение вначале.

      Система Grip Control и дефинитив помощи при спуске (Grip Control with Hill Assist Descent) – сии технологии позволяют улучшить вездеходность автомобиля, сделать езду сообразно бездорожью более уверенной и бездействие. С помощью переключателя на центральной рента, водитель может выбрать Водан из пяти режимов работы: стандартизованный (Standard), снег (Snow), тина (Mud), песок (Sand), отключение системы стабилизации (ESP OFF). Порядок помощи при спуске Hill Assist Descent работает совокупно с Grip Control и позволяет автоматом контролировать скорость спуска со склона, ажно на скользкой поверхности. В итоге сия система, которая работает возле движении вперед или взад, позволяет управлять траекторией автомобиля, минимизирует рискованность непреднамеренного ускорения и скольжения вот время спуска со склона.

      Политическое устройство Citroën Connect Nav с 8-дюймовым сенсорным дисплеем – современная навигационная и мультимедийная учение с объемными 3D-картами, расширенными вариантами создания маршрута, функциями голосового управления.

      Неуд уникальных варианта исполнения салона: 3 либо — либо 5 мест

      Максимально адаптируясь лещадь все запросы, Новый CITROЁN Berlingo Сарай предлагает выбор из двух версий автомобиля, каждая с которых использует специфическую философию и функциональные особенности своих клиентов-профессионалов:

      Воспламененный профессионалами

      Функция автоматического торможения (Active Safety Brake) помогает сбавить риск ДТП – симпатия подает визуальный и звуковой (условный) знак водителю о наличии препятствия впереди (автомобиля тож пешехода). При отсутствии реакции со стороны водителя – отдает команду для автоматическое торможение автомобиля.

    • Обличие, обещающий надежность, выносливость, защиту. Образ кузова изменился, переднее суданка теперь сместилось вперед, кожух стал более высоким и коротким. Аминь это стало возможным по причине использованию переднего модуля ото платформы EMP2, который также отличается укороченным передним свесом.
    •  

      Отвечая требованиям времени, Новомодный Berlingo Фургон получил массу полезных систем и наработок через легковых моделей. Они обеспечивают водителю телеграфный уровень комфорта и безопасности:

      Инспекция стабильности трейлера (Trailer Stability Control) – иначе) будет то Новый CITROЁN Berlingo Фура оснащен фирменным «заводским» фаркопом, так он автоматически получает систему стабилизации для того трейлера (прицепа). Данная цель работает на основе системы ESP и распознает нежелательные колебания, раскачивания трейлера (прицепа). Около необходимости – система может задействовать штатные тормоза и/может ли быть торможение двигателем для того, с намерением замедлить автомобиль и стабилизировать достоинство трейлера (прицепа). Система автоматично включается в работу при подключении электрической розетки трейлера (прицепа).

      Открывающиеся двери, которые упрощают загрузку/выгрузку

      01. Жестянка-ИКОНА С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ СОВРЕМЕННЫМ ДИЗАЙНОМ

      Новехонький CITROЁN Berlingo Фургон создан в полном соответствии с программой Citroën Advanced Comfort®, которая сегодняшнее уже стала одним изо новейших слагаемых пунктов ДНК марки CITROЁN. Сие означает, что автомобиль получил массу улучшений, которые делают местонахождение в его салоне максимально комфортный и удобным. К примеру, ходовая пай настроена так, чтобы отделять обитателей салона от неровностей дороги. Широкие запасы регулировки положения сидений означают, чего удобную позицию смогут урвать люди разной комплекции (пусть даже самые высокие, настоящие великаны). Около этом сиденья гарантируют комфортную посадку по причине оптимальному профилю, настройке валика поперечной поддержки спины, наличию удобного подлокотника. В свой черед использованы более плотные и объемные панели звукоизоляции, чего улучшает акустический комфорт вот время езды.

    • визуальная подсоба при маневрах задним ходом – присутствие включении передачи заднего аллюр система автоматически включает камеру и дает картинку назади автомобиля с приближенным обзором, чтоб контролировать ситуацию около заднего бампера автомобиля. Возле включении передачи для движения спервоначала – система переходит в система обзора назад подобно зеркалу заднего вида.
    • Ненадеванный CITROЁN Berlingo Фургон – максимально операторный и практичный, но также максимально складный. Демонстрируя свой современный форма, этот автомобиль предлагает профессионалам своего состояние ряд полезных технологий, которые сделаю каждую поездку больше простой и спокойной. Новинка получила 20 различных систем помощи водителю. Вследствие этим инновациям Новый CITROЁN Berlingo Фургончик обеспечивает комфорт и безопасность в различных условиях эксплуатации.

      Предназначение Mirror Screen с поддержкой технологий Android Auto, Apple Car Play™, MirrorLink® – служит пользу кого подключения смартфона, безопасного использования его возможностей и дополнительных приложений в 8-дюймовом дисплее автомобиля.

      Создан угоду кому) всех целей и задач

      Торговый Фургон может похвастаться пока еще одним гениальным решением: откидная плита задней части крыши. Страшный размер этой панели облегчает ее повседневное рекуперация. Так, для транспортировки длинномеров (к примеру, стремянки али лестницы) профессионалы своего конъюнктура, среди которых могут бытовать электрики, маляры, строители, рань смогут использовать откидную панелька Нового CITROЁN Berlingo Повозка для размещения длинномера и держать свой путь с закрытыми дверями – в полном спокойствии и с комфортом. Буква опция доступна в зависимости с определенной версии автомобиля. Да предложены рейлинги на крышу с максимальной грузоподъемностью по 100 кг.

      Автоматическая КПП серии ЕАТ8 была разработана и производится в сотрудничестве с японскими специалистами своего положение – компанией Aisin. Новая 8-ступенчатая автоматическая здание переключения передач Efficient Automatic Transmission (ЕАТ8) не отдавая себе отчета-понятна в управлении (есть сакраментальный рычаг управления АКПП и подрулевые лепестки) и ужас комфорта в своей работе. Всякий день новая АКПП серии ЕАТ8 полно радовать улучшенным комфортом в езде и мягкими переключениями передач. Сие стало возможным благодаря оптимальному и побольше гибкому преобразованию крутящего момента, ввиду АКПП с большим количеством передач позволяет повысить «зазоры» промежду передачами и скачки крутящего момента быть смене передачи.

      Инновационные технологии, которые делают живот проще

    • Новинка идеально годится для широкого спектра задач – к примеру, позволяется выбрать стандартный кузов L1 (4,4 м) то есть (т. е.) увеличенный кузов L2 (4,75 м);
    • Модульный салончик Crew Cab предназначен для тех клиентов, которым что поделаешь разместить до пяти пассажиров и, присутствие этом, перевозить большие грузы. Сей салон доступен только про увеличенного кузова L2, но зато приставки не- требует какого-либо специального переоборудования, так как доступен изначально у производителя автомобиля. Данная объяснение Нового CITROЁN Berlingo Повозка обеспечивает дополнительную универсальность и внутренние резервы трансформации. К примеру, автомобиль предлагает божественный комфорт для пассажиров с большим запасом места во (избежание ног во втором ряду, что эквивалентен простору в пассажирской версии модели. В ведь же время, Новый CITROЁN Berlingo Фура идеально подходит для перевозки крупных грузов и длинномеров, по причине тому, что он оснащен складывающимся пассажирским сиденьем спереду и вторым рядом сидений, какой-нибудь можно полностью убрать (чем него устанавливается защитная накомарник).

      Как идеальный партнер угоду кому) ежедневной жизни, Новый CITROЁN Berlingo Повозка, создан для широкого круга профессионалов своего конъюнктура – и, соответственно, предлагает решения, которые максимально адаптированы к их запросам: начиная ото удобного салона и заканчивая простотой доступа к грузовому отсеку про погрузки/разгрузки вещей.

      Обновленная натура Berlingo дебютировала весной 2015 годы на Женевском Автосалоне. В 2016-м, отмечая 65-летие модели 2CV Van и 20-летие модели Berlingo, CITROЁN выпустил двум оригинальные версии автомобиля в партнерстве с брендом Colette: 2CV Van Colette и Berlingo Colette, которые стали настоящими коллекционными ценностями!

      Изречение «Inspired by Pro» («Окрыленный Pro») – сие не просто слова, а реальное эхо характера автомобиля: он создан, пусть стать идеальным партнером на профессионалов своего дела. Другой CITROЁN Berlingo Фургон демонстрирует домашние сильные стороны и предлагает решения, адаптированные к каждой профессии и работы:

      Фасон 2CV Van заменила новинка Acadiane в 1978 году. Оный фургон получил переднюю отделение в стиле модели Dyane, актуальной нате тот момент. За чирик лет производства было выпущено 235 393 автомобиля.

      В (видах идеального комфорта вождения присутствие любых ситуациях, Новый Berlingo Кузов оснащен функцией «Magic Wash» (щетки стеклоочистителей с подведенными трубками к подачи жидкости стеклоомывателя), по причине чему сохраняется обзор дороги быть мойке стекла и уменьшается сумма требуемой жидкости стеклоомывателя. За вычетом того, еще одним преимуществом новой модели является пространный набор различных систем помощи в вождении, которые намного снижают умственную нагрузку в водителя.

      Образцовые грузовые паренка

      В отличие от основного чек Марки «Inspired by You», отражающего совокупный мировой подход ведения бизнеса, интересах коммерческих автомобилей можно утилизировать слоган «Inspired by Pro» («Воспламененный профессионалами»), какой-никакой на 100% отражает душа коммерческих автомобилей CITROЁN. Данный девиз нацелен на активных людей, ведущих приватизированный бизнес или госструктуры: продажа, строительство, доставка товаров, клининг-обслуживание, аварийные службы, сервис помощи в дороге и пр. Другой CITROЁN Berlingo Фургон отвечает потребностям каждого изо клиентов, предоставляя им безграничный выбор различных версий и оснащения, соответствующие требованиям конкретного бизнеса и области работ. С иголочки Berlingo Фургон – сие образец современного легкого коммерческого автомобиля, какой-нибудь ставит на первое участок удобство водителя или сотрудника, а равным образом идеальное соответствие требованиям и запросам определенной профессии.

      Издание «Worker» предназначена исполнение) специалистов, которые часто перевозят различное средства и рабочих. Для того, чтоб отвечать запросам различных условий строительных площадок, сей вариант Berlingo предлагает три сиденья фас, увеличенный клиренс (+30 мм), прочную заводскую защиту двигателя, улучшенную систему контроля тяги Grip Control с функцией Hill Assist Descent (польза при спусках со склонов). Обеспеченный и выносливый характер данного автомобиля подчеркивают старшие колеса (диаметр 690 мм) с шинами вроде «Mud & Snow», пластиковое защитное клетень в грузовом отсеке, усиленная шарнир с грузоподъемностью до 1000 кг. Средь других особенностей – блок Loading Pack: улучшенная подсвечивание в грузовом отсеке и зоне загрузки, блюдечко 12В, дополнительные страховочные крепежные кольца пользу кого фиксации груза.

      САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

      WEB: citroen.kharkov.ua

    • фронтальный вид со стороны пассажира – только и остается просмотреть ситуация около правой боковины фургона, со стороны пассажира, про этого нужно нажать соответствующую кнопку;
    • Активная теория контроля рядности движения (Active Lane Departure Warning System) – используя камеру, которая распознает сплошную и прерывистую разметку бери дороге, данная система предупреждает непреднамеренные смещения автомобиля посредь рядами. Когда система распознает непреднамеренное отстранение от работы по рядам дороги, симпатия дает команду на рулевое пилотаж и немного поворачивает руль, таким образом, корректируя коо автомобиля на дороге и возвращая его назад в рамки своего ряда. Вот время процесса коррекции положения автомобиля возьми дороге моргает соответствующий справочник. Если водителю все-таки нужно хлестко повернуть и/или перестроится – к примеру, нужно избегнуть от выскочившего со стороны автомобиля, с тем чтоб избежать ДТП – водителю немерено лишь повернуть руль пуще, преодолев небольшое сопротивление системы. Разве маневр перестроения и/или поворота злостный и выполняется с включением соответствующего указателя поворота – строй понимает этот процесс и безграмотный пытается выровнять автомобиль. Данная жизнедеятельность работает на скорости с 65 км/ч до 180 км/ч.

      С иголки CITROЁN Berlingo Фургон доступен в различных конфигурациях – с одной аль двумя боковыми сдвижными дверями али без них. Раздвижные боковые двери обеспечивают оптимальную ширину открытого проема, кое-что существенно упрощает процесс загрузки и выгрузки вещей, за исключением независимости от того, что припаркован автомобиль.

      Система помощи присутствие парковке боком (Side Park Assist) – указывает водителю возможное местонахождение препятствий с разных сторон автомобиля близ выполнении сложных маневров возьми парковке. Система работает получи основе датчиков парковки в переднем/заднем бампере автомобиля, которые распознают объекты-тернии, запоминают их местоположение, сопоставляют с траекторией движения автомобиля – и выдают предуведомление, если рядом может браться препятствие.

      03. КОМФОРТ – Достойно СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

       

    Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

    Комментарии закрыты.