Найдена 30-летняя Волга с пробегом всего 67 км

Рeбятaм изо прoeктa «Рeтрoрeмбaзa» удaлoсь oтыскaть сoвeршeннo нoвую «Вoлгу» ГAЗ-24-10 с минимaльным прoбeгoм и в идeaльнoм сoстoянии.

В этo труднo доверить, но в одном из гараже Калужской области сим летом была найдена «Ра» ГАЗ-24-10, выпущенная в 1989 году. Ради три десятилетия на ней ан не ездили – преодоление на момент находки был почти не нулевой, всего 67 км. Ребята изо проекта «Ретрорембазы» малограмотный удержались и проехали на машине порядочно километров – теперь бери одометре 74 км.

Сиречь рассказал хозяин машины, возлюбленная ему досталась от отца, который-нибудь приобрел ее у первого владельца – летчика. Автомобильчик долгое время простоял в ангаре, а засим в гараже. Теперь вот Голубое топливо-24-10 нашла новых владельцев – коллекционеров ретротехники.

Метан-24-10 выпуска 1989 возраст с пробегом всего 67 км

Комплекс просто в идеальном состоянии. Места крепления наружных зеркал заклеены вторично заводским скотчем, а в багажнике – родная филькина грамота с номером краски. Совершенно новобранец и комплект запасного инструмента со шприцем в (видах смазки.

Вот только а там длительного хранения в гараже домовладыка, продавая машину, решил ее помыть для мойке высокого давления. В итоге пострадала тень на кожухе воздушного фильтра. Всё-таки это мелочи.

В данном случае «ГАЗ» ГАЗ-24-10 оснащена дефорсированным двигателем ЗМЗ-4021, каковой мог работать на низкооктановом бензине А-76.

Напомним, отчего ГАЗ-2410 выпускался с 1985 годы. Внешне машина отличалась ото просто ГАЗ-24 решеткой радиатора с черной пластмассы, а также дверями минуя форточек и с утопленными наружными ручками (двери взяты ото ГАЗ-3102). В салоне как и было немало изменений – больше удобные руль и сиденья, иная сочетание приборов.

В конце 80-х годов Итиль ГАЗ-24-10 официально продавалась вслед за 16 тыс. рублей. Получи черном рынке цена стартовала с 25 тыс. рублей. После сколько машину купили на сегодняшний день ребята из «Ретрорембазы» неважный (=маловажный) разглашают.Основное отличие почти капотом – двигатель ЗМЗ-402. После этого уже стояла бесконтактная системка зажигания, иной впускной трубопровод и подогреваемый карбюратор К151. Лёгкий фильтр получил сменный фильтрующий устройство. Машина также комплектовалась вакуумным усилителем тормозов.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.