На границе Украины и Молдовы начали строить мост через Днестр

Стaртoвaлo стрoитeльствo Ямпoльскoгo мoстa нa укрaинскo-мoлдaвскoй грaницe. Сooружeниe являeтся чaстью трaнспoртнoгo кoридoрa мeжду стoлицaми двуx стрaн.

Нoвый мoст стaнeт aльтeрнaтивoй пaрoмнoй пeрeпрaвe нa пoгрaничнoм пeрexoдe «Ямпoль — Кoсэуць», незапамятных) времён не соответствующим требованиям времени и потребностям жителей двух государств, сообщил Укравтодор.

Не принимая во внимание этого переход через Днестр является ключевым объектом транспортного коридора Горы — Кишинев, который станет кратчайшим путем из центрального региона Украины в страны Центральной и Юго-Восточной Европы в деамбулаторий непризнанной Приднестровской республики.

Строительство Ямпольского моста производится в соответствии с модели design-build. Это означает, что подрядная формирование — ГК «Автострада» — занимается и проектированием, и строительством. 

Равно как уточнили в Укравтодоре, работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. Уж пробурено и забетонировано 12 свай, которые станут фундаментом будущих опор моста (нате одну опору требуется 15 свай). Забуривание производится с помощью специализированного оборудования, способного работать со сложными грунтами. Здравица идет о двух мощных буровых установках Bauer с глубиной бурения перед 50 метров.

Также на территории строительства завершен установка завода бетонных изделий производственной мощностью до 113 м³ в отрезок времени. Завод будет удовлетворять первоочередные потребности в бетоне нате этапе ведения буровых работ и гарантирует бесперебойную работу сверху объекте на протяжении всего года. В настоящее час(ы) проводятся пусковые отладочные работы.

Длина сооружения достигнет 1409 метров, а максимальная достоинство опор (их будет 24) — 50 метров, как будто на 10 метров выше стандартного 12-этажного на хазе. Также предусмотрено строительство современного общего пункта пропуска. Со стороны Украины к нему хватит вести дорога Т-02-02 Могилев-Подольский — Ямполь — Бершадь — Умань. С второй стороны он примкнет к молдавской трассе М2 Кишинев — Болтливый.

 

1

2

3

В настоящее время транспортная связь между Украиной и Молдовой посредством реку Днестр обеспечивается мостом, расположенным в зоне пункта пропуска «Могилев-Подольский — Отач» и мостом в пункте пропуска «Бронница — Унгурь» с максимально допустимой толпой транспортных средств 3,5 тонны. На пограничном переходе «Ямполь — Косэуць» работает только лишь паромная переправа.

Фактически весь транспортный поток проходит минуя международный пункт пропуска «Могилев-Подольский — Отач».

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.