На фоне кризиса отели стали уводить клиентов у турфирм

«Радикальное нарушение партнерской этики» стало причиной разрыва договорных отношений туроператора «Алеан» с санаторием «Сочи УДПРФ». Если обойтись без обтекаемых и политкорректных формулировок, то туроператор фактически обвинил данный объект в неэтичном поведении из-за чрезмерной жадности: санаторий пытался «сэкономить» за счет комиссии и специальных цен для туррынка, предлагая туристам, которые являлись клиентами турфирм, перебронироваться напрямую. Эксперты полагают, что в условиях кризиса подобные попытки «заработать» со стороны наиболее недальновидных хотельеров могут участиться, однако туроператорам и турагентствам надо их жестко пресекать, вплоть до бойкотирования подобного рода гостиниц всеми участниками рынка.

Другие актуальные предложения по России

Туры в Россию


24.07.16 Россия,

63500 ⃏,
7 н.,

3*,
DBL,
FB,
ПОЛОНИЯ (Красноярск).
Подробнее →


02.03.16 Россия,

3600 ⃏,
1 н.,

Дом отдыха,
DBL,
FB,
Foresta Festival Park.
Подробнее →


02.08.16 Россия,

143000 ⃏,
9 н.,

DBL,
FB,
ПОЛОНИЯ (Красноярск).
Подробнее →

«В адрес туроператора «Алеан» неоднократно поступали жалобы со стороны агентств, чьи клиенты отказывались от уже забронированной заявки и покупали проживание напрямую у санатория «Сочи УДПРФ». Сочинский санаторий регулярно задерживал подтверждения броней туроператора, каждый раз обещая сделать это «уже завтра». В ряде случаев, клиенты звонили в санаторий напрямую, чтобы узнать причину столь долгого отсутствия подтверждения. В ответ сотрудники санатория сообщали туристу, что заявка поступала, и тут же настоятельно рекомендовали бронировать проживание «минуя посредников», если «вы хотите получить подтверждение быстро», — так описали обстоятельства разрыва договорных отношений в «Алеане». При этом попытки туроператора пресечь подобные инциденты «дипломатическим путем» ни к чему не привели.

Финальную точку в отношениях с санаторием поставила жалоба от агентства. «Туристы, заключившие договор с агентством, при оплате счета решили запросить дополнительное подтверждение от санатория. Вместо того, чтобы успокоить клиента и объяснить, что выставленный счет является подтверждением брони, сотрудник «Сочи УДПРФ» предложила туристам аннулировать бронь, сделанную через агентство, и оплатить проживание напрямую», — рассказали в пресс-службе «Алеана».

При этом туроператор отмечает, что в условиях «переориентации» турпотока на внутренний рынок и его специфике, конкуренция с хотельерами за клиента неизбежна, однако «попытки сэкономить» со стороны хозяев средств размещения реально выливаются в потери долгосрочных контрактов с партнерами. В долгосрочной перспективе это неминуемо приведет лишь к убыткам.

«Бывают случаи, когда гостиничный бизнес прибегает к практике переманивания туристов, но чаще на этапе повторной брони. Инцидент, описанный в данном случае – редкость. Мы дорожим партнерскими отношениями с турагентствами, поэтому заключаем контракты только с надежными хотельерами, годовыми вести бизнес честно. В противном случае мы будем прекращать сотрудничество», — резюмировали в «Алеане».

Автор новости:

Ирина Архарова

Читайте другие

туристические новости России

Рубрика:

Скандалы

  • Путешествие по России
  • Путешествие в Сочи
  • Достопримечательности Сочи
  • Отели Сочи
  • Рестораны Сочи

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.