Hyundai разрабатывает круиз-контроль на базе искусственного интеллекта

688046f835f4e7bee2b1f1c98bf149ed

Пo зaявлeнию кoмпaнии, этo будeт пeрвaя в мирe систeмa нa бaзe ИИ (Smart Cruise Control, SCC-ML), чeрeз нeкoтoрoe врeмя eё будут помещать на новые автомобили Hyundai.

Новая система распознаёт стили вождения и имитирует их возле помощи интеллектуального круиз-контроля, предоставляя возможность движения в беспилотном режиме. Политическое устройство выстраивает индивидуальный алгоритм беспилотного движения, схожий со стилем вождения владельца автомобиля. Настоящий функционал входит в систему помощи водителю (ADAS).

Интеллектуальный тур-контроль обеспечивает главную функцию беспилотного вождения и систем ADAS: поддержание дистанции перед идущего впереди автомобиля на заданной водителем скорости.

Присутствие использовании интеллектуального круиз-контроля прошлого поколения нужно было ручной задавать характеристики движения, такие как расстояние до автомобиля впереди и быстрота. Однако детально настроить параметры в соответствии с собственными предпочтениями было невтерпеж.

SCC-ML, разработанная инженерами Hyundai Motor Group, функционирует следующим образом. Датчики, фронтальная аппарат и радар непрерывно собирают данные о движении и передают их в узловой компьютер. Компьютер извлекает важную информацию из потока данных и определяет модели поведения водителя. В ходе сего процесса задействуется алгоритм машинного обучения.

Стиль вождения определяется за трём параметрам: расстояние до идущих впереди автомобилей, строй ускорения (как быстро автомобиль разгоняется) и скорость реакции (в духе быстро человек реагирует на изменение условий движения). Равным образом важны условия движения и скорость.

Например, учитывается поддержание безопасного расстояния накануне впереди идущего автомобиля при медленном движении в городе и повышение этого расстояния на скоростной трассе. Анализируя эти картина, SCC-ML различает более 10000 стилей вождения и формирует гибкий алгорифм интеллектуального круиз-контроля, который адаптируется к поведению любого водителя.

Новость о стиле вождения регулярно обновляются на основании данных, полученных ото датчиков, отражающих текущий стиль вождения. Кроме того, в SCC-ML используются программные блокировки, которые далеко не запоминают агрессивный стиль вождения, способный спровоцировать аварию.

22 октября 2019

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.