ГБО 2-го поколения: преимущества и недостатки

Пoчeму с пoявлeниeм ГБO 4-гo пoкoлeния и вышe прoизвoдитeли гaзoвoй aппaрaтуры прoдoлжaют выпускaть кoмплeкты прeдыдущeгo пoкoлeния? Oб этoм рaсскaзывaeт прeдстaвитeль кoмпaнии VipGaz Center.

Тexнoлoгия «гaзoвoгo кaрбюрaтoрa» oстaeтся aктуaльнoй, вeдь пo дорогам Украины снова бегает немалое количество карбюраторных и моноинжекторных машин. Систему распределенного впрыска газа получай них не поставишь. Зато газобаллонное машина 2-го поколения иногда устанавливают бери инжекторные автомобили, потому который цена ГБО 2 поколения получи и распишись 40% ниже. Стоит ли сие делать?

Считается, что основные успехи «газового карбюратора» – низкая прайс и простота. Если первое – быль, потому что в комплектации ГБО 2 отсутствуют газовые форсунки и электронный группа управления (ЭБУ), то на втором месте утверждение легко опровергнуть: юстирование впрыска газа здесь производится автоматизированный, а корректность оценивается «для глаз». То (за)грызть и настройщик, и водитель ориентируются бери субъективные ощущения, что опасно, потому что по характеру работы мотора и откликам в педаль газа не навеки можно понять, все ли важно в камере сгорания. Кроме того, до боли проблематично отстроить впрыск к всех режимов работы двигателя, а следовательно, приходится мириться со снижением тяги и повышенным расходом топлива.

Хотя если у владельцев карбюраторных и моноинжекторных мотор выбора особо нет, ведь чем руководствуются автовладельцы инжекторных машин, которые ставят себя ГБО 2-го поколения, разгадать сложно. За точность впрыска в современных мотор отвечает бортовой компьютер (БК). Отклонения в дозировке, времени впрыска и зажигании неблагоприятно влияют на ресурс двигателя. Злополучие в том, что газ безлюдный (=малолюдный) детонирует, поэтому понять, по какой причине в цилиндрах творится неладное, проверке). К тому же, устанавливая ГБО 2 сверху инжектор, приходится «вкручивать» БК. То принимать даже компьютер, призванный сигналить водителю о проблемах, остается в неведении. А как один человек с ним и водитель.

Последствия некорректного впрыска

Весь проблема заключается в неправильном сгорании топливной смеси, как-нибуд остатки горючего догорают для выпуске. От этого в первую часть страдают клапаны, а также ускоритель и турбина, если автомобиль турбированный. Улучшение агрегатов в десятки раз перекрывает экономию получи поколениях ГБО. Этот грань настанет рано или на ночь глядя – одни моторы способны вывезти и 25 тыс. км пробегая, а отдельные люди сдаются уже после 5 тыс. км. Сие зависит от индивидуальных особенностей: возьмем, субаровские двигатели традиционно работают получи и распишись богатых смесях, и обеднение сказывается возьми них сильнее. Есть двигатели, получи и распишись которые и вовсе запрещено оценивать 2-е поколение.

ГБО 2 запрещено!

Панегирик идет об агрегатах с пластиковыми коллекторами – таких не кот наплакал среди современных моделей автомобиль. Здесь сказывается следующий особина «газового карбюратора»: в сборник поступает уже готовая газовоздушная смешение, которая затем засасывается в цилиндры. Допустимость ее самовоспламенения высока – около взрыве пластик разрушается, подобно как представляет опасность для окружающих. Тут же выходят из строя датчики в двигателе, их замена обойдется втридорога. Предохранительный клапан, представляющий собою резиновое кольцо между смесителем и коллектором, срабатывает безграмотный всегда.

В ГБО 4-го поколения такого рода риск отсутствует, поскольку каста технология повторяет принцип бензинового впрыска – голубой огонь смешивается с воздухом в камере сгорания. Далее того, за дозирование и эпоха впрыска здесь отвечает ЭБУ с программой газового впрыска, которая требовательно повторяет алгоритмы БК, просто-напросто с коэффициентом коррекции – спирт необходим из-за различных физических и химических свойств пропан-бутана и бензина. В целом угнетение автомобиля с распределенным впрыском газа чуть-чуть отличается от бензиновой езды. Аж заправка происходит похожим образом. Как поэтому в Европе переходят держи ГБО 4, и никому в голову приставки не- приходит ставить ГБО 2 получай инжектор.

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.