Эксперты рассказали, у каких электрокаров быстрее изнашиваются батареи

9ffd004fd583482d71218816ac29d95b

Фoтo: autocentre.ua Былo исслeдoвaнo 6300 элeктрoмoбилeй рaзныx мaрoк

Экспeрты выяснили, кaк быстрo «умирaют» бaтaрeи элeктрoкaрoв. Оказалось, яко в жарких странах и при частом режиме быстрой зарядки они теряют вместимость больше и быстрее.

Специалисты компании Geotab, занимающейся системой глобального позиционирования и слежением из-за транспортными средствами, выяснили, с какой скоростью аккумуляторные батареи электромобилей теряют поместительность, пишет Motor.

Было исследовано 6300 электромобилей разных марок. Эксперты установили, почему в среднем батарея электрокара теряет около 2,3 процента емкости всякий год эксплуатации.

Авторы сделали вывод, что при таких минимальных потерях аккумуляторы могут испы даже автомобили, в которые они установлены.

Также попутно посчастливилось определить, что степень и скорость износа батарей у разных электрокаров различная. Приближенно, к примеру, в Tesla Model S, где стоит система водяного охлаждения, арсенал за год потеряла 2,3 процента емкости. А в Nissan Leaf, идеже используется пассивное воздушное охлаждение, — 4,2 процента.

Специалисты Geotab выяснили, почему частота использования автомобиля практически не влияет на предел службы батареи, в отличие от климатических условий. Когда для улице жара, то батарея изнашивается гораздо быстрее, чем в холодном климате.

Также батареи быстрее теряют емкость, когда злоупотреблять режимом быстрой зарядки.

Ранее сообщалось, что в Киеве задним числом зарядки сгорел электрокар. Очевидцы утверждают, что возгорание бесстыдно из под левого заднего колеса. Именно там и находятся батареи.

Да напомним, что в Украине продолжает расти спрос на электрокары.

 

Новости ото Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.