Беспилотные такси с 2020 года. Что показала Tesla

991221d1718feed4950fa085845012d4

Фoтo: Getty Крoссoвeр Tesla Model X

Илoн Мaск прeзeнтoвaл нoвую систeму, кoтoрaя сдeлaeт элeктрoкaры пoлнoстью aвтoнoмными, и прeдлoжил влaдeльцaм сдaвaть иx в aрeнду.

Влaдeльцы aвтoмoбилeй Tesla в 2020 гoду смoгут устaнoвить нa свoи мaшины систeму aвтoпилoтa и сдaвaть иx в aрeнду, кaк бeспилoтнoe тaкси. Aвтoвлaдeльцы смoгут зaрaбaтывaть дo 30 тысяч в гoд, a кoмиссия Tesla составит 25-30 процентов.   Заказчик.net рассказывает подробности.

 

Полностью автономные   Tesla

Tesla провела презентацию с целью инвесторов и рассказала о новом   программно-аппаратном модуле Full Self-Driving (FSD) Hardware 3. Его процессоры оптимизированы на работы с нейросетями, а все системы, включая видеокамеры и питание — задублированы, сообщает Electrek   22 апреля.

Шарага Маска, в отличии от других, добавляет все новые технологии в еще выпущенные электрокары с помощью программных и аппаратных обновлений. Так, в 2015 году Tesla обновились и получили функцию адаптивного тур-контроля Autopilot.

Благодаря этой системе авто могут не полностью автономно двигаться по автомагистралям и шоссе, управляя ускорением и торможением, поворачивая и меняя полосы.

Пекло от Илона. Что Маск устроил работникам Tesla

За всем тем контроль водителя необходим, чтобы брать управление в свои обрезки в опасных ситуациях, поэтому теслы считаются частично беспилотными и относятся ко второму уровню в области классификации SAE.

Еще до разработки автопилота, Tesla встраивала в домашние автомобили камеры, радары и ультразвуковые датчики, а также вычислительные модули, которые анализировали собранные способности.

С марта этого года в новые   Tesla начали встраивать часть Hardware 3 в лифтбеки Model S и кроссоверов Model X, в начале апреля — в Model 3, однако презентация его возможностей прошла только накануне.

Он состоит с двух идентичных компьютера, работающих независимо друг от друга с отдельными операционными системами. Такое копирование функций позволяет автомобилю продолжить работу в случае программного сиречь аппаратного сбоя в одной из двух подсистем.  

 

 

В основе платы лежат две чипа для аппаратного ускорения нейросетевых вычислений. В Tesla по слухам, что производительность каждого чипа составляет 32 триллиона операций в подожди.

Благодаря новой технологии электрокары Tesla смогут самостоятельно ездить никак не только по шоссе, но и городским улицам, распознавая разметку, знаки, светофоры, пешеходов и часть объекты, а также ДТП.  

Отдельный интегрированный криптографический модуль с цифирный подписью Tesla препятствует попыткам взлома бортовой системы автомобиля, фильтрует любые попытки вмешательства иначе внесения подозрительной визуальной информации, например, с целью обмана автомобиля о наличии пешехода, аль перенастройки выходных данных для обхода мер безопасности.

С ухабами. Маск открыл ключевой скоростной тоннель

По словам Маска, модуль FSD «объективно является лучшим в мире компьютерным чипом».

Дьявол также рассказал, что Tesla не станет использовать сложные и дорогостоящие лазерные датчики лидары, чисто это делают другие компании.

По задумке Tesla, пользование встроенных датчиков позволит сделать технологию доступной массам. Маск пообещал дооборудовать старые автомобили до самого полноценного автопилота бесплатно.

Компания также опубликовала видео, демонстрирующее работу системы подчистую автоматического управления. В нем показано, как электрокар Tesla Model 3 помимо участия водителя останавливается перед светофорами, меняет полосы движения, совершает обгоны, съезжает с автомагистрали получи и распишись развязку и возвращается обратно.​

Кроме того, в ролике видны есть такие новые возможности интерфейса FSD. К примеру, на дисплей информационно-развлекательного комплекса сейчас выводится динамическое изображение самого перекрестка при приближении к нему, раз такое дело как у нынешней системы Autopilot такой функции нет.

 

Роботакси:   Tesla самочки приедет за клиентом

Другое важное обновление, представленное возьми Autonomy Day, коснулось сервиса беспилотного каршеринга для владельцев Tesla, изначально анонсированного в 2016 году.

Сверх мобильное приложение Robotaxi можно будет заказать нужный жестянка, который самостоятельно без водителя приедет к клиенту.

Сервис, по мнению задумке Маска, базируется на автомобилях владельцев Tesla, которые смогут вручать их для аренды и получать прибыль. В местах, где таких владельцев два, Tesla будет добавлять в сервис свои собственные автомобили.

Изначально общество будет использовать для этого Tesla Model 3, возвращенные владельцами немного погодя лизинга.  

В компании рассчитывают, что в ближайшие полтора года автопарк хорошенького понемножку насчитывать один миллион автомобилей. Предполагается, что машины прослужат 11 планирование.

 

 

Владельцы Tesla смогут самостоятельно решать, когда они будут выделять машину для поездок, а также ограничивать круг лиц, имеющих к ней путь, например, друзей или членов семьи.

Стоимость составит 0,18 цента по (по грибы) милю, что дешевле каршеринга, который в среднем стоит 2-3 доллара ради милю.   В компании утверждают, что автовладельцы смогут зарабатывать после 30 тысяч долларов в год, а комиссия Tesla составит 25-30 процентов.  

Илон Маск прогнозирует, как будто через два года Tesla будет производить автомобили без участия руля и педалей, а в течение трех лет они будут почем 25 тысяч долларов или меньше.

Отчасти это станется возможно благодаря новому аккумулятору, рассчитанному на один много миль работы и двигателю 4,5 мили на киловатт.

 

Новости с Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.