Авиакомпания «JetBlue» предложила клиентам скидку за плачущих младенцев

Авиакомпания «JetBlue» заставила своих пассажиров полюбить детский плач.

Следует уточнить тот факт, что ранее клиенты авиакомпании «JetBlue» неоднократно высказывали авиаперевозчику претензии о том, что детский плач в самолёте мешает комфорту совершаемых авиаперелётов, в связи с чем руководство компании приняло весьма необычное решение, согласно деталям которого, в случае, если на борту авиакомпании заплачет ребёнок, то пассажир сможет получить скидку на следующий авиарейс в 25%, при этом, если на борту будут плакать больше детей, то сумма скидки возрастёт.

Вполне необычное решение уже стало обширной темой для обсуждения, при этом, ряд экспертов даже предрекает авиакомпании банкротство, так как если в самолёте отыщутся четыре плачущих младенца, то авиаперевозчику предстоит перевозить своих клиентов бесплатно.

Последние новости: 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.